Муниципальное образование
Администрация Новоегорьевского сельсовета Егорьевского района Алтайского края

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(38560)22141

Ф.И.О.

Наименование должности

График приема граждан

Номер телефона

1

Темергалиев

Сергей

Анатольевич

Глава администрации сельсовета

Егорьевского района Алтайского края

Понедельник

с 08-00 до 11-00

По предварительной записи ежедневно с 08-00 до 09-00

выходные дни

суббота, воскресенье

(838560)22273

2

Кочубенко Андрей Владимирович

Заместитель главы администрации сельсовета

Вторник, четверг

с 08-00 до 11-00

По предварительной записи ежедневно с 08-00 до 09-00

выходные дни

суббота, воскресенье

(838560)22273

3

Кобзева

Марина

Александровна

Секретарь администрации Новоегорьевского сельсовета Егорьевского района Алтайского края

Ежедневно

с 08-00 до 16-00

Перерыв на обед

С 12-00 до 13-00

Выходные дни

суббота, воскресенье

(838560)22141

4

Кочубенко Ирина Юрьевна

Инспектор по воинскому

учету и бронированию Новоегорьевского сельсовета Егорьевского района Алтайского края

Личный прием осуществляют

Темергалиев Сергей Анатольевич.
Глава администрации сельсовета
8(38560)22273
658280 Алтайский край Егорьевский район с. Новоегорьевское пер. Школьный, 31
22egorss@mail.ru
c 8-00 до 12-00
Морозова Марина Петровна.
глава сельсовета
8(38560)22273
658280 Алтайский край Егорьевский район с. Новоегорьевское пер. Школьный, 31
Укажите почту
15-00 до 16-00
Кочубенко Андрей Владимирович.
заместитель главы администрации сельсовета
8(38560)22273
Укажите адрес
Укажите почту
8-00 до 12-00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.///

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie